Тайна: старинные заговоры, помогающие хозяйствовать

Охотничьи заговоры - ловим удачу за хвост!

Охотничьи заговоры
Охота – истинно мужское занятие. Сейчас охотиться отправляются по большей части ради забавы, а раньше этот промысел был одним основных источников пропитания. Хороший охотник всегда пользовался особым уважением – сильный, ловкий, осторожный, он никогда не оставит голодным свою семью. Однако одного умения в этом деле мало, без удачи и везения вряд ли на ловца зверь побежит. Так вот, чтобы удачу за хвост поймать, на помощь придут славянские охотничьи заговоры, те, что наши предки передавали из века в век.

Эта статья поведает вам заветные слова, которые не дадут вернуться с охоты с пустыми руками.

Для чего применяют охотничьи заговоры в северной магии:
· для успеха на охоте;
· для защиты от сглаза и злого человека;
· для защиты от ворона - чтобы добычу не исклевали;
· от зависти других охотников;
· от порчи ловушек.

Прислушаемся внимательнее к старинным охотничьим заговорам и узнаем, как привлечь удачу в этом непростом деле.

  • Заговоры на успех в охоте
Собираясь на охоту, в полном одиночестве на пороге дома нужно произнести такие слова:

«Стану благословясь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, выду я в чисто полё. Стоит огненой столп, на етом столбе сидит жар девица, наговаривает ключевыя слова мене (имярек), заюшки черноушки, все звери пушыстыя шли бы, бежали в шолковыя готяшки, в железныя клепи, во веки векоф. Да будет так!»

«Стану Азъ (имярек) благословясь, пойду отцом прощен, матерью благословлен из избы во двери, из дверей в ворота, выду в чистое поле, покорюсь светлому дню. Как же мы радуемся светлому светлому дню, так же и радовалась бы меня рыба всякая и птица, ряпчик, рябухи, косачи, косачихи, ни боялись бы пистуну и ни дыму порохового, во веки векоф. Да будет так!»

«Коротколапой, долголапой, одношерстный, двоешерстный, троешерстный шел, бежал бы по своим бы тропам, по своим бы дорожкам, на мою бы ловушку, на мою подставушку, на окладный железный капкашек (или петлю)».

Для того, чтобы добыча сама шла в руки, нужно взять с собою кусок хлеба или мяса, на которые наговорить:

«В чистом поле, в темном лесе, в тумане великом есть птица полетуща, есть серые гуси, сизые утки. У них бы крылья подломилось, сами бы опустились, перье оборвалось и сели бы на бугор высокий, чтобы меня (имярек) не видели и стрельбы моей не слышали и долетела бы до их дробь, как вольное перо».

Для того, чтобы добыча сама шла в руки, нужно взять с собою кусок хлеба или мяса, на которые наговорить:

«В чистом поле, в темном лесе, в тумане великом есть птица полетуща, есть серые гуси, сизые утки. У них бы крылья подломилось, сами бы опустились, перье оборвалось и сели бы на бугор высокий, чтобы меня (имярек) не видели и стрельбы моей не слышали и долетела бы до их дробь, как вольное перо».

Если отправляетесь на охоту с ружьем, но не уверены в своей меткости, на помощь придет такой заговор:
Говорить трижды на воск:

«Есть на восточной стороне, есть пресветлое царство и приказательное государство и среди того трисветлого царства и приказательного государства пресветлые великие светлицы солнечные. И как те пресветлое царство и приказательное государство, трисветлые великие светлицы высокие кажутся, так бы и мене, (имярек), на моей на стрельчей охоте стрельчею пищалью казалися светлы и велики, и высоки — и всякая полетущая птица большая и малая, синица и воробей, и всякий зверь порыскучий и ходячий и летучая птица, седящая и летущая, на воды плывущая. Как Азъ, стрелец, жду по себе смерти по всякой день и по всякой час, — так бы всякий зверь и птица на моей стрече и охоте, со моею стрельчею пищалью, ждали бы меня по себе. Как Азъ, стрелец, с тылу своего не вижу очей своих, так бы всякий зверь и птица не обозрели и не видели бы меня, (имярек), с моей стрельчей пищалью. И как мертвый не видит свету белого и ничего не слышит, рук своих от грудей не отводит, так бы всякий зверь и птица не видела бы и не слышала бы меня, с моею стрельчею пищалью, и речей бы моих, и не махала бы, и не ворошилась на моей стрельбе, на земли и на воды и на древе сидячая и летучая. Исповедаю во веки веков, да будет так!»


Умелые охотники на Руси почитались наравне с чародеями, ведь они умели договориться с самим Хозяином леса. Вот такой заговор на хорошую охоту пришел к нам из глубины веков:

«Стану Азъ, (имя рек), благословясь, пойду из избы дверьми, из дверей воротами, в чистое поле за воротами, из чистого поля во темный лес. В темном лесу стоит древо, под тем древом сидит Лесовик. Держит он во своей десной руке три прута: прут железный, прут медный, прут серебрянный. Ударю Азъ первым прутом по сырым лесам, ударю Азъ другим прутом по мхам, по болотам: сырые леса сшатаются, мхи-болота сколеблются, разбежатся белые звери горностаи на все на четыре стороны: побегите вы, кривоноги, чернохвосты! Ударю Азъ третьим прутом белого мужа жубрила. Ай, ты, бел муж жубрило, сам ты бел и конь под тобой бел, заезжай и залучай со всех четырех сторон, со стока и запада, и с лета и сивера: идите со всех четырех сторон, белые звери горностали, как идет солнце и месяц и частые мелкие звезды и вся луна поднебесная идет неотпятно, так идите на мой завод, на мои сгодья, к моим плашкам, белые звери горностали, а минуйте, проходите мои силья пасти, они не по вас излажены. Кушайте по плашкам мои ествы: те мои ествы лучше и слаще матерняго молока. К этому моему слову ключ и замок отношу я с окиан-морю. Есть на окиане-море остров велик, к берегу лежит бел-камень Алатырь, под камнем стоит живая щука, пожрет тот мой ключ и замок. Кто кругом окиан-моря обойдет, кто около окиан-моря песок вызоблет кто из окиан моря воду выпьеть, кто ту живую щуку добудет, ключ и замок мой достанет, — тоть мой промысл попортит. Да будет так!»
  • Заговоры на защиту от недобрых намерений
Чтобы промыслу не помешали злые люди, зависть других охотников или иное худо, следует сказать следующее:

«Встану Азъ, (имярек), благословясь, пойду из избы дверьми, из сеней воротами. Упаси меня от встретного, и от видящего, из окон усмехающегося, от черного волоса, от белого волоса и от русого волоса, от однозубого, от двузубого, от трезубого, от девки-шимоволоски, от бабы-пустоволоски, от старца и от старицы, от колдуна и колдуницы. Во веки веков. Да будет так!»

Знает северное чародейство и такие заговоры, чтобы сопернику охоту подпортить:

«И стрелец идёт, а старец, ни ружья несёт, кадило, не стреляет, а благословляет, все к завтрею оставляет. Старцу мяса нет, собаки белки нет, ружью твоему меты нет». «Это не охотник, а поп с кадилом, он будет не стрелять, а кадилом кадить».
Разные неприятности могли приключиться на охоте. Наши предки знали охотничьи заговоры на любой случай!

Чтобы вороны не склевали пойманную добычу, нужно проговорить такие слова:

«Стану Азъ благословесь, поиду по своему путику и по ворги, как черной ворон и вороница сидели в материном яйце в злотины, не слышили звону колокольного, пенья церковного, так бы и у меня (имярек) не видели бы не ворги, не тесков, не силбища, не чухаря, не пеструшки, не полника, не полнушки, не реба, не ребушки, не куроптя, не куроптихи на новцу, на ветху, на перекрое месеце, на утреной зори и и на вечерной, середи белого дни. Горите мои слова востре вострого ножа, востре булатного копья, моих слов клюц замок Мать сыра земля! Да будет так!»
Наговорить этот заговор нужно на хлеб, затем дунуть на него, и положить между сосновых лап.

Чтобы никто не испортил поставленные ловушки, надо повторить следующее:

«Встану Азъ (имярек), пойду благословяс на добрыи дела обращусь Азъ, (имярек): Мать сыра Земля, поставь, круг меня, (имярек), и круг моих ловушек тын железной от небеси и до земли, от земли и до небеси; как закроет небо землю от воды и вся, яж на ней, так и меня защити, (имярек), и закрой мои ловушки от волхва, и от волшницы, и от кудесника, и от кудесницы, и от всяка лиха человека, от стара и до велика, от велика и до млада, от мужеска полу и от женска. Всегда и ныне и присно. Да будет так!»


Охота – ремесло непростое! Здесь нужна и сила, и ум, и ловкость, и терпение. Однако даже самый умелый охотник иногда возвращается домой с пустыми руками. Чтобы везение всегда было на вашей стороне, а добыча сама шла в руки, повторяйте эти старинные заговоры!





Читайте в следующей статье этой тайны о заговорах против насекомых.

На благо!