Тайна: 3 способа использовать знаки Родных Богов в магии

Обряды с Чертами и Резами


Коли посчастливилось вам держать в руках книгу Ольги Бояновой «Магия славянских Рез Рода», то знайте — мы смотрите на сокровище северного народа, которое достали из старинного расписного сундука.


Посмотрим вместе.

резы и Черты




Что в последнем издании книги?

Книга Ольги Бояновой «Магия Рез Рода» переиздания 2019 года имеет такие особенности:

• может изучаться вами отдельно от книг по гаданию славянскими Резами Рода; все пояснения, чтобы получать понятные от­веты, включены в эту книгу;
• в отличие от книги предыдущих изданий, здесь приведено пошаговое описание при­точного и дедовского обряда на исполнение чаяния, даются пояснения, которых, как мы увидели, немного не хватало раньше;
• часть материала книги прежнего издания, которая касается использования предме­тов в магии и особенностей некоторых обрядов, переведена в электронный вид и размещена на сайте училища «Магия Севера»;
• эта книга, по сути, первая и необходимая часть для изучения магии Черт, которым преимущественно посвящена вторая кни­га Ольги Бояновой по этой теме «Магия Черт. Славянские рунические ставы».

Первое , что вы увидите в книге «Магия Рез Рода» — «Сказку о том, как Резы стали чаяния исполнять». Здесь, как и во всех ведических сказах Ольги Бояновой, идёт многоуровневая передача скрытых знаний; для практика она важна, чтобы воочию представить личности Родных Богов, к которым мы обращаемся с обрядами. Без такого понимания ваша магия будет слепа.

Вторая существенная часть — подробное описание старинных славянских северных обрядов. Вы сможете, вслед за северными Зна­ющими, творить сильные обряды для себя и других людей.

Вот содержание этой книги:




Вы уже представляете, что нарисованные в обряде Резы и Черты имеют огромную силу.


Что делать с Чертами после обряда?

Познакомимся с тем, что пишет Ольга Боянова:

— Черты в обрядах часто используем, верно знаешь? Черты, которые представляют собой рисунок Знаков Родных Богов, насыщенные твоим чаянием, большую силу имеют, спо­собны вызвать в Мiрах ответное действие. Есть много способов работать с Чертами, и каждый чародей может найти свой, ему удивительно подходящий, способ. Об эту пору я тебе расскажу о четырёх.


Сжигаем и развеиваем

Рисуем Знаки на бумаге, сжигаем и раз­веиваем в самом обряде, перед тем, как со Стихиями попрощаешься. Смысл в этом действии — передача своей просьбы Сти­хийным Богам — сначала бумаге — симво­лу Стихии Земли, через пламя — Семарглу-Огню, пепел иль развеиваем по воздуху, и силы Бога Стрибога передают наше чая­ние по всему Явному Мiру, иль пепел смыва­ют водой, и уносит их Агидель-вода в небы­тие. Наше чаяние, которое наполнило собой Мiр Яви, будет услышано — в Горнем Мiре. Как уж оно потом будет — в воле Божьей, но мы постарались, как могли.

К примеру:

коли у тебя обряд на защиту, то пепел надо развеять по ветру со словами:

«С ветра пришло — на ветер поди, кто зла пожелал, тому и вернётся»;

коли обряд на очищение, то можно по-другому сделать — пепел смываем водой со словами:

«С ветра пришло — на ветер поди, с лесу пришло — на лес поди, с людей пришло — на людей поди. Откуда пришло — туда и поди. Молча пришло — молча и поди, на утряной зари и на вечерней»;

черты и в обрядах на обретение можно сжечь с заговором:

«От доброго корени почило, аки добро пришло к мене (имярек) во веки веком!»


Черты отдаём стихиям иль прямо во время обряда, иль по другому поступаем: держим бумагу с Чертами при себе, оживляем их, на­полняем силой своего чаяния три, девять иль даже двадцать один день, коли времени для исполнения чаяния нужно много, а после — отдаём стихиям тем иль другим способом.


Оставляем на природе

Черты, нарисованные на бумаге иль на ка­ких плашках (к примеру, деревянных), на кам­нях, иль даже на мукосоли, наполненные своим чаянием (рисуем или в самом обряде до прощания со Стихиями, либо сразу после обряда), оставляем в качестве верчи прямо на природе. Черты Богов Прави иль Артели принято оставлять на пригорке, на солныш­ке, Черты Богов и Богинь Нави — в низинке.

Говорим при этом такие слова:

«Богу — Богову, а мене (имярек) — по заслугам. Доброму человеку добавит Бог веку! Да будет так!»


Наполняем своим чаянием 21 день.

Черты, что сочетают в себе Знаки Родных Богов, оживлённые в обряде, можно держать при себе, повторяя обряд наполнения силой через трое, девять иль двадцать одни сут­ки. Так твоё чаяние не единожды разнесётся по Мiрам, а напитается силой исполнения. О том, как это делать и какие заговоры чи­тать, смотри дальше.


Повторяем Черты на том, что оберегаем, защищаем, преобразовываем

Черты после уговора можно повторить на том, что хочется сберечь или преобразовать. К примеру, над входом в дом с наружной сторо­ны иль на коряке двери иль окна. В доме мож­но зачертить все двери и окна. Можно и на теле нарисовать. Ни к чему чертить Резы ножом иль ручкой, делать татуировки — можешь на­рисовать углём, мелом, смывающейся краской, маслом иль пальцем в воздухе; помни при этом, что такой Знак через 21 сутки теряет силу. Ритуальное наполнение Черт силой также повто­ряем через трое и девять суток, через двадцать одни сутки — освобождаем.

Черты — наше обращение Мiрам, переданное через Стихии.


Черты после дедовского уговора

Вернёмся сейчас к твоему дедовскому ча­родейному уговору. Твоё великое чаяние, об­ращённое к Богу иль Богине Покровителю, к Богам-Помощникам да Стихийным Богам, приковало внимание Великих Сил к твоим действиям. Нарисованы тобой на бумаге Чер­ты — так, как они были на твоём алтаре. Со­вет дам такой — коли на твоём алтаре:

• одна Реза Бога иль Богини Покровите­ля — рисуй её посредине своего листа;
• две (иль три) Резы Богов‑Помощников и одна Реза Бога иль Богини Покровителя, то рисуй их как «основание и верхушка треугольника»;
• одна Реза Бога иль Богини Покровителя и одна Реза Бога-Помощника, то рисуй их одна над другой, в линию; Знаки Бо­гов иль Богинь Прави располагай вверху, Знаки Богов иль Богинь Нави располагай внизу; коли из одного Мiра Прави Боги — то Знак Бога-Покровителя вверху; коли из одного Мiра Нави Боги — то Знак Бога-Покровителя внизу;
• коли в твоих Чертах есть и знаки Стихий­ных Богов, то рисуй их так, как на алтаре они располагаются.


Что делать с Чертами сразу после Уговора?

Черты, что Резы Богов‑Помощников изо­бражают, на бумаге в конце дедовского чаро­дейного уговора тобой начертанные, самое важное значение имеют. Эта бумага очень нужная, береги её. Будешь наполнять её си­лой своего чаяния ещё после этого обряда.

Можешь после обряда, но не позже трёх часов после него начертить Черты — Резы Богов‑Помощников в этом обряде на любом природном материале — дереве или древес­ной коре (сброшенной, не живого дерева, ко­нечно), глине, камне и оставить в лесу, под­перев деревянной палочкой, иль выцарапать на камне и оставить его на возвышенности иль в низинке (правило выбора места помнишь?).

Если чаяние очень важное для тебя, то именно из Рез, участвующих в твоём об­ряде, можно составить Черты и оставить на природе. Можно, как старые знающие, сделать себе оберег, на котором изображены именно эти Черты, и носить его с собой для закрепления силы обряда. Бумагу, на кото­рой Черты во время обряда тобой начертаны, в любом случае держи при себе близко в тече­нии двадцать одних суток.


Что делать с Чертами после?

Береги бумагу с Чертами, выполненными в обряде, — будешь наполнять их силой своего чаяния через трое, девять суток и прощаться че­рез двадцать одни сутки. Так волнение в Мiрах, созданное твоим уговором, начнёт крепнуть че­рез трое суток, потом проявляться через девять, и после волна начнёт затихать и отступать. Оста­нешься ты перед размытым волной песочным замком иль с пригоршней жемчуга в руках, зави­сит от воли Богов и твоих действий. С Чертами твоё чаяние будет передаваться Мiру, а не упадёт без сил.


Статьи этой тайны дали внимательному читателю знания об особенностях северной магии и её части — графической магии Рез и Черт.

Ответьте на вопросы теста, чтобы проверить своё понимание, участвуйте в обсуждении этой важной тайны. На благо!