Поиск

Северная славянская магия. Это больно и страшно?

изучение магии, с чего начать изучать магию, курс путь чародея

Как традиционно передавались знания славянской северной магии? Конечно, тайно, посредством так называемых «заветных тетрадей», из рук в руки, от Наставника к Потворнику. Посвящение проводилось также, «один на один», от Мастера к Ученику.

Особенности посвящения в старину — особый разговор, писала об этом в тайне для Знатков

Тайна: Посвящение. Как испить из сосуда мудрости?

Здесь выскажу то, что думаю относительно современного посвящения.


Ковены

Сейчас на постсоветском пространстве существуют некоторые объединения ведьм и колдунов. Чаще всего встречаются названия «ковен», что, конечно, является калькой с западных магических объединений. Но, обладая характерами непростыми, эти люди трудно держатся вместе, — все «звёзды», все хотят много зарабатывать, а полянка, хоть и большая, но не бесконечная. Посвящение, если таковое случается, проводится, и чаще всего «один на один», в силу поддержания магических традиций.




Шаманы

Традиционно это происходило так — после того, как у человека появлялась «шаманская болезнь», внешне похожее на психическое заболевание, сопровождаемое телесными муками, обряд посвящения в шаманы проходит под руководством опытного шамана, один на один.

Важная часть этого процесса — изготовление обрядовой одежды и бубна. Церемония посвящения нового шамана считается праздником для его сородичей. Она состоит большей частью из плясок и речей старых шаманов, особо приглашенных для этого, а также из множества необыкновенных действий.

Часто посвящение производится публично (сейчас эта практика возрождается в Алтае и Восточной Сибири, в частности, в Бурятии, в шаманском религиозном центре «Тэнгэриин Ордон») и включает яркий и волнующий обряд. Но отсутствие подобного обряда отнюдь не означает отсутствие посвящения: оно может произойти во сне или во время экстатического переживания посвящаемого.

Шаман-адепт, получив атрибуты, начинает самостоятельно камлать. Он призывает всех духов и божеств, просит их дать ему посвящение. Основным действом на обряде шанар является «онгон оруулха» - введение посвящаемым шаманом в свое тело духов его предков-шаманов. Это весьма тонкий, требующий колоссальной психической концентрации и физического напряжения, обряд.

Для шамана, проходящего посвящение впервые, это огромное испытание и проверка силы воли. Чтобы отдать тело в управление духу, шаману необходимо полностью отключить свой разум.

Посвящение шанар длится до тех пор, пока адепт не введет в свое тело духов, их количество у всех разное. Когда дух овладевает шаманом, к нему за благословлением по очереди подходят его близкие родственники. Для них это большая радость: их родственник стал шаманом и научился вводить духов.

Вообще введение духов, считают шаманы организации «Тэнгэри», является непременным условием для шамана. Шаман, не умеющий этого делать, не способен, по их мнению, проводить серьезные обряды. Поэтому этой практике уделяется такая важная роль.




Виккиане

Другой вид объединений на основе магических практик — это виккианцы, к ним же отношу последователей Хосе Сильвы (хотя они сами себя магами не воспринимают), последователей Вадима Зеланда («трансерфинг реальности»). Это неформальные малочисленные объединения, построенные на интересе участников к теме. Являются ли они практиками? Некоторые, возможно. Мне не известно, есть ли у них посвящение. Буду благодарна, если поделитесь сведениями.




Коммерческое посвящение

Также нельзя не вспомнить людей, объединяющихся вокруг сильного лидера с собственными учениями (например, тета-хиллинг с Вианой Стайбл). Особенностями этих объединений такова, что это продуманная бизнес-схема, использующая принципы многоуровнего сетевого маркетинга (MLM), платное вхождение в систему и покупка права преподавать самостоятельно. Посвящение здесь проводится через общественные церемонии.




Славянские объединения

Славянские объединения, хотя и практикуют магические обряды раскрещивания, имянаречения, бракосочетания, встречу с Богами на кологодных праздниках, магическими объединениями не являются. И проводимые обряды являются, скорее, посвящением в религию, а не в магические практики.




ОСНОВЫ. ТАЙНЫ СЕВЕРНОЙ МАГИИ. Первый курс
Курс для тех, кто хочет изучать славянскую северную магию с самых основ.

Узнать подробнее


Учебные заведения гадания и магии

Потому чаще всего, практикующие те или иные виды магии (или предсказания) собираются возле учебных центров. Долго ли, коротко ли длится их обучение, но, на некоторое время они остаются участниками таких сообществ, всё больше совершенствуясь, обрастая знаниями, навыками и самоуверенностью, связями и определенной известностью.




Почему тот, кто обучается, хочет посвящения?

У тех, кто почувствовал крылья за спиной и желание вылететь из гнезда, закономерно возникает вопрос о посвящении. За этим действом кроется желание получить разрешение от кого-то, кто признаётся (на это время) более знающим, почувствовать моральное право заниматься магией, получить общественное признание и внутреннее убеждение в своей исключительности.




Смысл церемонии посвящения

Итак, большинство магических (и псевдо-магических) объединений пользуются некоторыми видами церемоний посвящения, при помощи которых посторонний человек становится свободным членом религии, общества, группы или шабаша. Так, в славянских общинах чаще всего это обряд имянаречения, в обучающих центрах — получение первого значимого диплома. В ковенах, насколько мне известно, обряды посвящения включают и получение магического имени, и обряды, подробности которых вызывают у обычных людей тошноту.

Потому неофиты проходят посвящение открыто или за закрытыми дверями, в зависимости от того, в какое объединение они хотят попасть (если не желают оставаться независимыми одиночками). В целом мы имеем некоторую цепочку, где тот, кто «старше и сильнее» разрешает последователю иметь собственную магическую практику. С одной точки зрения, большинство посвященных согласно: человек может стать магом-практиком, лишь пройдя церемонию посвящения.




Кто посвятил самого первого?

Но, друзья, возникает естественный вопрос: "Кто же посвятил самого первого мага-практика?"

Большинство церемоний посвящения является только обрядом, отмечающим принятие человека в объединение и её или его посвящение Богам, иль Богу (иль Хаосу, в случае колдовского принятия беса).

Иногда между посвящающим и неофитом "проходит сила", как говорят посвященные. Не буду отрицать это явление, так как сама, как Наставник, много раз это чувствовала на себе. Это может показаться обрядом превращения. Но это не так. Практикующие славянскую северную магию, по большому счету, не нуждаются в подобных обрядах. Церемония посвящения имеет большое значение для тех магических групп, которые практикуют ритуальную тайну. В такую группу можно войти только после посвящения, часть которого составляет клятва о неразглашении секретов. В этом есть смысл, и это часть многих посвящений в шабаши.




Как пройти посвящение в магическую практику, суть посвящения в славянскую северную магию


В чём суть посвящения в славянскую северную магию?

Мне много раз говорили (особенно Потворники, пришедшие из восточных практик), что они отчаянно нуждаются в прохождении ведовского посвящения. Они верили, что не могут самостоятельно заниматься ведовством без такого разрешения. Я считаю, что это не так.

Славянская северная магия последние десять лет, или около того, была почти неизвестна в «интернет-пространстве», оставаясь родовыми знаниями в северных деревнях, передаваемых из уст в уста.

Только благодаря трудам Ольги Бояновой, рукописям нашей северной ведуньи, работе издательства «Северная сказка» и вкладу Наставников училища «Магия Севера», магические приёмы и, самое главное, религиозная составляющая, стали открыты миру.

Внутренней особенностью славянской северной магии является доступность для любого человека, который умеет читать и способен разобраться в прочитанном. Именно поэтому то объединение, которое, действительно, существует вокруг училища «Магия Севера», никогда не было «тайным обществом для посвященных», в которое трудно зайти. Потому и выйти, на любом уровне постижения этих практик, очень легко. Для этого не нужны особые церемонии.

Секретами во многих магических сообществах становятся какие- либо виды ритуалов, чар, заговоров. Славянская северная магия сейчас открыта, и с каждым годом всё больше расписных северных сундуков открывается миру. Если раньше славянская северная магия была тайной религией с верой в Древних Богов, то сегодня это религия всего с несколькими тайнами, которые, впрочем, открываются Потворникам на высоких ступенях мастерских курсов.




Посвящение нужно для внутреннего восхождения

При открытости вхождения в сообщество необходимость посвящения становится только неким внутренним восхождением на ступень мастерства.

Однако, в самом этом обряде восхождения таится магия принятия тайны Вселенной и неназываемой ведовской силы. Настоящее посвящение — это не обряд, выполняемый одним человеком над другим (даже если Вы считаете, что посвящающий Вас в это время общается с Богами, что не исключено).




Посвящение в славянской северной магии — Ваша личная встреча с Богами

Посвящение — это Ваша личная встреча с Богами и Богинями и принятие магической силы именно от Них. Именно так построено посвящение в славянской северной магии, и роль того, кто посвящает Вас в Мастера — не возложить собственные руки на Вас (и не помазать Вам лоб маслом), а научить Вашу Душу выходить в состоянии кудес к Родным Богам. Это роль Проводника, а не Гуру. Согласитесь, что получить благословение и разрешение от Божественных Сил правильнее, чем от какого-либо человека, пусть сколь угодно мудрого и сильного?




Как пройти посвящение в магическую практику, суть посвящения в славянскую северную магию


Как Вы можете пройти посвящение самостоятельно?

Потому, Вы можете пройти посвящение самостоятельно, после обучения, которое Вы пройдёте по книгам Ольги Бояновой, или при обучении в Училище. Будьте уверены, у Вас появится возможность испытать настоящее ведовское посвящение, даже не встречаясь с другими людьми, занятыми в славянской северной магии.

Вы можете даже не подозревать о нем. Ваша жизнь может изменяться постепенно до тех пор, пока вы не достигнете состояния, при котором начнете замечать птиц и облака. Вы сможете всматриваться в Луну, как в магический кристалл, разговаривать с животными и растениями. Закат может принести вам момент истинного созерцания.

Или Вы будете меняться, подобно повороту Кологода, приспосабливая свою Душу к окружающему Мiру. Боги и Богини могут петь в Ваших мыслях, и Вы будете принимать их чарующую песню за своё сочинение.

И, возможно, сами обряды и ритуалы для достижения определённых желаний потеряют для Вас значимость перед новым осознанием своей личности, но Вы найдёте радость в ощущении причастности к мiропониманию нашего народа. Получив разрешение в кудесах на то, чтобы помогать себе, своим близким, и другим Страждущим, Вы почувствуете свои новые силы и возможности.

Когда вы почувствуете непреодолимую радость, встав босыми ногами на Землю-матушку, глянете вверх и будете приветствовать Отца-Небо, когда Вы в блёстках реки увидите Богиню Агидель, позовёте Братьев Вихорев и восславите грозного Семаргла-Огня, поприветствуете Макошь-Матушку и Велеса-Батюшку, да всех Богов Родненьких — это означает, что Вам на пользу пошло посвящение и Вы теперь связаны с древними силами и божественными путями. Некоторые говорят: "Только Знаток может сделать тебя Знатком". Я утверждаю, что только Боги могут сделать Знатка. Чья магическая сила больше?




В заключение

В понимании Богов мы находим понимание жизни, сложной и запутанной Ими. Проживите Вашу земную жизнь полностью, но постарайтесь увидеть также и духовные стороны своих действий. Помните — материя и дух только отражение друг друга.

Мы не падаем ниц перед Богами, мы творим вместе с Ними лучший Мiр. Все это делает славянскую северную магию действительно всеобщей и доступной.

Не отрекайтесь от духовного Мiра в угоду обыденности! Наша Душа пришла сюда учиться. Используйте магические ритуалы славянской северной магии для расширения своего сознания, чтобы полностью ощутить радость бытия.

***

Путь открыт. Древние Боги ждут Вас. Пусть же Они одарят Вас волей и силой!
На благо!