Тайна: 3 способа использовать знаки Родных Богов в магии
Коли посчастливилось вам держать в руках книгу Ольги Бояновой «Магия славянских Рез Рода», то знайте — мы смотрите на сокровище северного народа, которое достали из старинного расписного сундука.
Посмотрим вместе.
Что в последнем издании книги?
Книга Ольги Бояновой «Магия Рез Рода» переиздания 2019 года имеет такие особенности:
• может изучаться вами отдельно от книг по гаданию славянскими Резами Рода; все пояснения, чтобы получать понятные ответы, включены в эту книгу;
• в отличие от книги предыдущих изданий, здесь приведено пошаговое описание приточного и дедовского обряда на исполнение чаяния, даются пояснения, которых, как мы увидели, немного не хватало раньше;
• часть материала книги прежнего издания, которая касается использования предметов в магии и особенностей некоторых обрядов, переведена в электронный вид и размещена на сайте училища «Магия Севера»;
• эта книга, по сути, первая и необходимая часть для изучения магии Черт, которым преимущественно посвящена вторая книга Ольги Бояновой по этой теме «Магия Черт. Славянские рунические ставы».
Первое , что вы увидите в книге «Магия Рез Рода» — «Сказку о том, как Резы стали чаяния исполнять». Здесь, как и во всех ведических сказах Ольги Бояновой, идёт многоуровневая передача скрытых знаний; для практика она важна, чтобы воочию представить личности Родных Богов, к которым мы обращаемся с обрядами. Без такого понимания ваша магия будет слепа.
Вторая существенная часть — подробное описание старинных славянских северных обрядов. Вы сможете, вслед за северными Знающими, творить сильные обряды для себя и других людей.
Вот содержание этой книги:
Вы уже представляете, что нарисованные в обряде Резы и Черты имеют огромную силу.
Что делать с Чертами после обряда?
Познакомимся с тем, что пишет Ольга Боянова:
— Черты в обрядах часто используем, верно знаешь? Черты, которые представляют собой рисунок Знаков Родных Богов, насыщенные твоим чаянием, большую силу имеют, способны вызвать в Мiрах ответное действие. Есть много способов работать с Чертами, и каждый чародей может найти свой, ему удивительно подходящий, способ. Об эту пору я тебе расскажу о четырёх.
Сжигаем и развеиваем
Рисуем Знаки на бумаге, сжигаем и развеиваем в самом обряде, перед тем, как со Стихиями попрощаешься. Смысл в этом действии — передача своей просьбы Стихийным Богам — сначала бумаге — символу Стихии Земли, через пламя — Семарглу-Огню, пепел иль развеиваем по воздуху, и силы Бога Стрибога передают наше чаяние по всему Явному Мiру, иль пепел смывают водой, и уносит их Агидель-вода в небытие. Наше чаяние, которое наполнило собой Мiр Яви, будет услышано — в Горнем Мiре. Как уж оно потом будет — в воле Божьей, но мы постарались, как могли.
К примеру:
коли у тебя обряд на защиту, то пепел надо развеять по ветру со словами:
«С ветра пришло — на ветер поди, кто зла пожелал, тому и вернётся»;
коли обряд на очищение, то можно по-другому сделать — пепел смываем водой со словами:
«С ветра пришло — на ветер поди, с лесу пришло — на лес поди, с людей пришло — на людей поди. Откуда пришло — туда и поди. Молча пришло — молча и поди, на утряной зари и на вечерней»;
черты и в обрядах на обретение можно сжечь с заговором:
«От доброго корени почило, аки добро пришло к мене (имярек) во веки веком!»
Черты отдаём стихиям иль прямо во время обряда, иль по другому поступаем: держим бумагу с Чертами при себе, оживляем их, наполняем силой своего чаяния три, девять иль даже двадцать один день, коли времени для исполнения чаяния нужно много, а после — отдаём стихиям тем иль другим способом.
Оставляем на природе
Черты, нарисованные на бумаге иль на каких плашках (к примеру, деревянных), на камнях, иль даже на мукосоли, наполненные своим чаянием (рисуем или в самом обряде до прощания со Стихиями, либо сразу после обряда), оставляем в качестве верчи прямо на природе. Черты Богов Прави иль Артели принято оставлять на пригорке, на солнышке, Черты Богов и Богинь Нави — в низинке.
Говорим при этом такие слова:
«Богу — Богову, а мене (имярек) — по заслугам. Доброму человеку добавит Бог веку! Да будет так!»
Наполняем своим чаянием 21 день.
Черты, что сочетают в себе Знаки Родных Богов, оживлённые в обряде, можно держать при себе, повторяя обряд наполнения силой через трое, девять иль двадцать одни сутки. Так твоё чаяние не единожды разнесётся по Мiрам, а напитается силой исполнения. О том, как это делать и какие заговоры читать, смотри дальше.
Повторяем Черты на том, что оберегаем, защищаем, преобразовываем
Черты после уговора можно повторить на том, что хочется сберечь или преобразовать. К примеру, над входом в дом с наружной стороны иль на коряке двери иль окна. В доме можно зачертить все двери и окна. Можно и на теле нарисовать. Ни к чему чертить Резы ножом иль ручкой, делать татуировки — можешь нарисовать углём, мелом, смывающейся краской, маслом иль пальцем в воздухе; помни при этом, что такой Знак через 21 сутки теряет силу. Ритуальное наполнение Черт силой также повторяем через трое и девять суток, через двадцать одни сутки — освобождаем.
Черты — наше обращение Мiрам, переданное через Стихии.
Черты после дедовского уговора
Вернёмся сейчас к твоему дедовскому чародейному уговору. Твоё великое чаяние, обращённое к Богу иль Богине Покровителю, к Богам-Помощникам да Стихийным Богам, приковало внимание Великих Сил к твоим действиям. Нарисованы тобой на бумаге Черты — так, как они были на твоём алтаре. Совет дам такой — коли на твоём алтаре:
• одна Реза Бога иль Богини Покровителя — рисуй её посредине своего листа;
• две (иль три) Резы Богов‑Помощников и одна Реза Бога иль Богини Покровителя, то рисуй их как «основание и верхушка треугольника»;
• одна Реза Бога иль Богини Покровителя и одна Реза Бога-Помощника, то рисуй их одна над другой, в линию; Знаки Богов иль Богинь Прави располагай вверху, Знаки Богов иль Богинь Нави располагай внизу; коли из одного Мiра Прави Боги — то Знак Бога-Покровителя вверху; коли из одного Мiра Нави Боги — то Знак Бога-Покровителя внизу;
• коли в твоих Чертах есть и знаки Стихийных Богов, то рисуй их так, как на алтаре они располагаются.
Что делать с Чертами сразу после Уговора?
Черты, что Резы Богов‑Помощников изображают, на бумаге в конце дедовского чародейного уговора тобой начертанные, самое важное значение имеют. Эта бумага очень нужная, береги её. Будешь наполнять её силой своего чаяния ещё после этого обряда.
Можешь после обряда, но не позже трёх часов после него начертить Черты — Резы Богов‑Помощников в этом обряде на любом природном материале — дереве или древесной коре (сброшенной, не живого дерева, конечно), глине, камне и оставить в лесу, подперев деревянной палочкой, иль выцарапать на камне и оставить его на возвышенности иль в низинке (правило выбора места помнишь?).
Если чаяние очень важное для тебя, то именно из Рез, участвующих в твоём обряде, можно составить Черты и оставить на природе. Можно, как старые знающие, сделать себе оберег, на котором изображены именно эти Черты, и носить его с собой для закрепления силы обряда. Бумагу, на которой Черты во время обряда тобой начертаны, в любом случае держи при себе близко в течении двадцать одних суток.
Что делать с Чертами после?
Береги бумагу с Чертами, выполненными в обряде, — будешь наполнять их силой своего чаяния через трое, девять суток и прощаться через двадцать одни сутки. Так волнение в Мiрах, созданное твоим уговором, начнёт крепнуть через трое суток, потом проявляться через девять, и после волна начнёт затихать и отступать. Останешься ты перед размытым волной песочным замком иль с пригоршней жемчуга в руках, зависит от воли Богов и твоих действий. С Чертами твоё чаяние будет передаваться Мiру, а не упадёт без сил.
Статьи этой тайны дали внимательному читателю знания об особенностях северной магии и её части — графической магии Рез и Черт.
Ответьте на вопросы теста, чтобы проверить своё понимание, участвуйте в обсуждении этой важной тайны. На благо!