Тайна: 3 способа использовать знаки Родных Богов в магии
Чтобы заниматься северной магией вообще, и магией славянских Рез Рода в частности, надо понимать, что обряды и заговоры — неотъемлемая часть жизни северного человека. Как вылечить ребёнка, если до целителя надо ехать по морозу два дня? Как оградить дом от напастей, если калики перехожие — бродячие знающие ещё не пришли и не придут ближайшие три месяца?
Каждая жонка умела лечить и ставить защиту, девушки и парни гадали и ворожили на любовь, а на отцах семейств лежала ответственность свершать продуктивную магию, призывающую благополучие на всю семью.
Каждая жонка умела лечить и ставить защиту, девушки и парни гадали и ворожили на любовь, а на отцах семейств лежала ответственность свершать продуктивную магию, призывающую благополучие на всю семью.
Вряд ли для народной магии использовались чёрные балахоны и кровавые жертвоприношения — для бытовых магических действий достаточно было простых обрядов и оберегов со знаками древних Богов и, соответственно, начертание обережных знаков.
Опытные практики заметят определённое сходство и со скандинавскими рунами, и даже с японским рейки (в той части, где используется нанесение символов), с китайским цигун, возможно, тоже. И это неудивительно — древние культуры хранят общечеловеческие знания, в которых человек связан с Природой своей жизненной силой.
Три сходства северной магии Рез с другими практиками
В книге «Магия славянских Рез Рода» вы увидите особенности северных практик.
Так, например, восточное учение о семи чакрах в тонком теле человека, этих энергетических центрах, перекликается с представлениями северной магии о девяти озёрах, являющимися такими же силовыми хранилищами.
Как пишет Ольга Боянова:
Знамо тебе, что живую связь со Стихиями, что Явь составляют, ты непрерывно имеешь? Входит к тебе каждым часом в твоё «тело белое, ретивое сердце, памятную думу, чёрную печень, горячую кровь, жилы и суставы» приток силушки от них. Девять мест на твоём теле, к ним девять соломинок.
Хоть невидимые эти соломинки, да если через них приток меньше обычного от стихий пойдёт, то привяжется к тебе потягота и зевота, а потом уж и недуг присурочится, доля уйдёт, худая жизнь привяжется. Места, в какие силушка тебе вливается, а потом по телу да душе разливается, дедам нашим давно ведомы.
Девять мест таких в теле. У нас на Севере они Озёрами зовутся. Озёра природные, как мы думаем тут — окна Другого Мiра, через которые Боги смотрят на нас. Погружение в озеро имеет отношение к смерти и разрушению, а выход из него — возрождение и восстановление. Озеро — это очищение и исцеление, воплощение источника жизни вообще. Вот потому-то у нас Озёрами зовут те очаги жизни, которые расположены в тонком Теле человека (другие народы их «падмами», «чакрами» называют, «котлами»).
Второй приём, общий для всех мiровых практик — вопрошание перед магическим обрядом. В гадании мы пользуемся набором славянских Рез Рода, состоящего из сорока знаков. Для магии — уже меньшим количеством Рез — двадцать одним Знаком.
Даже алтарь, свечи и обрядовые действия, которые имеют начало, середину и ритуальное окончание, не являются исключительно принадлежностью северной магии.
В чём же неповторимая особенность северной магии?
Тем, кто хоть немного знаком со славянской северной магией, известно, что в ней важна форма, цвет, материал, время года и часы магического обряда. Но ведь магия не заключается в самом Знаке — только сила человека, пропущенная через этот фильтр, является лучом, который производит магические изменения в Мiре.
Следуя славянской северной традиции, мы знаем, как подготовить себя и пространство для того, чтобы наша воля произвела изменения.
Именно наша установившаяся связь с Родными Богами, принятие жизненных ценностей и знание традиционных обрядов и заговоров создаёт узнаваемый облик северной магии.
Для славянской северной магией не требуется отказаться от обычной жизни, ходить в чёрном и сверкать подведёнными глазами и пальцами, усеянными крупными фальшивыми бриллиантами. Скорее, наоборот — личная скромность, уместные, не завышенные потребности, и вежливость по отношению к Природе и другим людям дают силу северному знатку.
Ещё одно — признание существования других духовных существ, с которыми нужно и можно устанавливать особые отношения.
Магия славянских Рез Рода имеет своё коренное отличие — по тому, чью силу призывают в обрядах. Славянские Боги и Богини — вот та мiровая сила, к которой обращены Резы Рода, и которая помогает достигать желаемого.
И в этом состоит самая главная сложность — если вы просто нарисуете Знак (Резу Рода) и попытаетесь через неё произвести магическое изменение, то у вас ничего не получится.
Вам нужно:
• знание и понимание того, к Кому вы обращаетесь через этот символ,
• нужно доверие и принятие особенностей этой Силы,
• нужна воля и умение направить свою волю.
Конечно, нужно знать и понимать сами символы — пожить с ними, уходить с ними у кудесы (трансовое медитативное состояние), попробовать и почувствовать их особенности и возможности.
Если человек этим не обладает и не принимает, то магия славянских Рез Рода в его исполнении станет детской игрой в волшебника. Тох-тебе тох и крабле-брабле-бумс.
Надеюсь, что вы не отрицаете ценность единения человека и Природой и знаете, что мы, уважая окружающее пространство, можем воздействовать на него. Тогда пора обсудить — что может северная магия и собственно, её часть, которая называется магия Рез и черт. Об этом – в следующей статье. На благо!