Поиск
Тайна: Как прийти к Богам?

Уважение к Богам без обрядов? Возможно?

Возможно ли просто уважать свой Род и Предков, не проводя обрядов?

Что можно понимать под «обрядами»? Это то, что делается Знатками, призывающими Стихии и Богов за алтарным столом? Или теми обрядами, когда читается заговор над болезным ребёнком? Или предсказание Будущего, или видение, жив ли тот, кто ушёл из дома и не вернулся?

Расскажу Вам о трёх формах магической связи с Родом и Предками (помимо особых ритуальных обрядов), а Вы уж посмотрите, что соответствует Вашим убеждениям и что Вы понимаете под «обрядами уважения».





Первая форма магической связи: тотемы

Вера в мистическую связь между Вашим родом и определённым животным или растением.

Может быть, Вы считаете, что непременным спутником должна быть собака?

«У нас всегда держали собак, даже в голодное время….»

«Когда у меня нет в доме кошки, я чувствую себя одиноко…»

«Мне нравится оберег с лапой медведя. Я себя чувствую под сильной защитой…»

«Я очень люблю берёзки… Они меня наполняют жизненной силой…»


Люди, даже современные, могут чувствовать себя родственно связанными с тотемами. Это не только животные и растения, но и природные явления — ветер, солнце, дождь, гром.

Это вызывает особое отношение — сам тотем является строжайшим табу: нередко избегали прикасаться к тотему и даже смотреть на него. Если это животное, то его не убивали, не употребляли в пищу, не одевались в его шкуру; если это дерево или другое растение, то его не рубили, не использовали для отопления, не ели его плоды и даже не садились в его тени.

Тотемные татуировки, или образы на одежде, в доме, включавшие изображения священных животных, не только указывали на принадлежность людей к тому или иному родовому клану, но и обеспечивали, как считалось, связь с тотемом, наделение людей теми или иными качествами: силой, быстротой, смелостью, зоркостью, хитростью, удачливостью. В настоящее время тотемные татуировки и образы люди выбирают индивидуально, отождествляя себя (осознанно или подсознательно) с каким-либо животным.

Это и есть способ осуществить некий магический обряд, связывающий человека с определённой родовой силой.






Вторая форма магической связи: вера в живую Природу

Если Вы верите в то, что не только человек, но и животные, а также неодушевленные предметы – растения, камни, реки, озера, поля, небесные светила – имеют душу или являются местами обитания Дýхов.

Кстати, такие представления в нашем народе отличаются особой устойчивостью, живучестью и вызывают ярую ненависть у церковников.

Известный церковный деятель XII века Кирилл Туровский, обличая пережитки языческого мировоззрения, восклицал:

«Уже бо не нарекутся богами стихии: ни солнце, ни огонь, ни источници, ни древеса!»


Сходную характеристику язычникам давал и автор апокрифического текста «Хождения Богородицы по мукам» (XII–XIII):

«Славяне всѐ богом прозваша: солнце и месяц, землю и воду, звери и чади».


Дýхи, согласно этим народным представлениям уподобляются человеку не только внешне, но и внутренне, так как имеют ум, чувства, волю и желания, обладают способностью поступать либо разумно, милосердно, либо жестоко, агрессивно. При этом человек, приобретший доброе расположение Дýхов, должен всегда следить за тем, чтобы не потерять его, потому что пренебрежение Дýхами чревато дурными последствиями.

Для многих, даже современных, людей Дýхи не представляют собой что-то необычное: они принадлежат к такому же естественному порядку, как и прочие предметы и явления природы. Их единственный отличительный признак – способность быть неуловимыми, принимать вид любого предмета, дерева, камня. Мiр Дýхов – это невидимый, «тонкий» Мiр.

Некоторые «правдолюбцы» заявляют о том, что современный человек, живущий в Мiре грубой материи, не способен ощущать более тонкие материальные Мiры. В то же время в сказках и быличках о домовых, водяных, русалках и леших отражены отнюдь не вымышленные, а якобы имевшие место в реальности контакты людей с потусторонними существами: наши предки нередко приписывали себе возможность не только вступать в общение с «реалиями» окружающего Мiра, но и оказывать сверхъестественное воздействие на природу, животных и растения.

Вот и оказываются простые приветствия Лешему при входе в лес, задабривание Водяного при разливе, беседы со своим Домовым теми самыми обрядами, которые поддерживают Вашу связь с родом и Предками.




Тест: Узнайте о Родных Богах больше!

Пройти тест


Третья форма магической связи: ношение оберегов и амулетов (коноков)

Стремитесь носить на себе оберег, или иметь в кошельке «счастливую монетку»? У нашего народа (из-за одухотворения ими окружающей природы) оберегом (коноком) мог стать особенный предмет: камень необычной формы, кусочек священного дерева, части тела почитаемого (тотемного) животного (зубы, клыки, кусочки шкуры, высушенные лапки, кости). Позднее появились изготовленные из камня, кости, дерева и металла фигурки, выбор которых изначально мог быть произвольным.

Такие предметы могли «назначиться оберегом» вследствие череды событий — появилась эта вещь и стали происходить чудесные события.

Однако в большинстве случаев люди вполне осознанно выбирают тот или иной оберег или конок, которые различаются тем, что коноки носят с собой время от времени, а обереги постоянно.

Этим вещам приписываются магические свойства отвращать от человека несчастья и приносить удачу. Так, общеизвестным студенческим талисманом считается монетка, положенная под левую пятку перед экзаменом. Многие люди носят при себе (часто – в виде украшений) определенные знаки, а также приносящие счастье драгоценные или полудрагоценные камни, просто веря в чудо и надеясь на благосклонность судьбы. Это также является способом признать существование Высшего Покровителя, который чаще всего мыслится как Предок или Бог (Богиня) Покровитель.


***

И вот, закономерный вопрос: если Вы признаете влияние Родных Богов на свою жизнь, то как пригласить к себе в дом Их Образы, как сделать капище?

Поговорим об этом в следующей статье этой тайны.

На благо!